У кого был отек мозга новорожденного

У кого был отек мозга новорожденного thumbnail

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, были ли истории со счастливым исходом?Мы с мужем совсем в отчаянии. Начну по порядку. Этого ребеночка мы ждали, готовились, планировали. Благополучно забеременели, во время беременности была несовместимость, организм мой на 7-8 недели стал вести себя очень нехорошо, рота, тошнота, реакция на запахи, но доктор сказал, что просто надо терпеть, это не токсикоз (т.к. ацетона в моче не обнаружено), просто по максимуму задерживать пищу в себе. Так вот я промучилась пару месяцев, ходила вся зеленая, но в конце концов все устаканилось мы с дочей зажили душа в душу, конфетки, бараночки, булочки, все печеное)). И до конца беременности мы проходили замечательно, все анализы хорошие, УЗИ, КТГ,  доплеры, все было в норме. За неделю до родов доктор положила меня в роддом для подготовки к родам, т.к разница у меня между детьми 11 с половиной лет. Я легла, снова все анализы сдавала уже тут в роддоме, все сказали хорошо. Хотя я предупреждала, что первые роды были у меня тяжелые, почти 17 часов я рожала и что потом мне написали в выписке, что у меня плоскорахитическая структура таза. Но все врачи мои слова пропускали сквозь уши, типа все нормально родишь сама. Вот 30 марта утром в пол шестого отошли воды и пошла я рожать. Доктор осмотрел меня, говорит, что мол раскрытия нет, родовая деятельность слабая, но воды отошли, будем как-то рожать, предложили мне приобрести “чудо”гель, он якобы раскрывает шейку матки, ввели мне его в 9 утра и до двух часов ждали раскрытия, этот “чудо”гель так в итоге не раскрыл мне ничего, потом было принято решение стимулировать меня окситоцином на эпидуралке, итак с 2 до 4х часов меня стимулировали, потом я так поняла забегали не стало прослушиваться сердечко малышки, экстренно меня прокесарили. Кесарили под эпидуралкой, я сама была в сознании, нокогда услышила мед сестру, девочка, 16.31, вес 3350, но она не плачет начала беспокоиться задавать врачам вопросы, после чего меня просто усыпили. Очнулась в реанимации, пришел доктор и начал говорить, что моя девочка в очень тяжелом состоянии в реанимации, сама не дышит, было обвитие двойное, что мол она задавилась очень сильно. И вот уже 19 сутки моя девочка лежит в реанимации, прогнозы врачей самые плохие, был злокачественный отек мозга, ребенок находится в коме, реакции на осмотр нет, у офтальмолога тоже неутешительные обследования. После повторного МРТ сказали отек спал, но сейчас идет атрофирование мозга (необратимый процесс).И что мы можем надеяться только на чудо. И все это последствие гипоксии. Что у меня якобы у ребенка внутриутробно была хроническая гипоксия (хотя нигде ни в одном УЗИ нигде никто из врачей не говорил)  и в родах тоже. У нас полноценный доношенный ребенок, рожденный в срок на 40 неделе. Есть ли у кого нибудь похожие ситуации с положительным исходом. Я все таки считаю, что в моем случае виноваты врачи, которые не правильно приняли роды и просто задавили мою девочку этими стимуляторами, окситацином. Мы с мужем конечно же надеемся на только на лучшее, на чудо и наше Солнышко будет с нами. Я много читала про такие ситуации, но они все в инете выскакивают за ранние года  2008, 11, 12. Наверное научились к 14 году справляться с подобными ситуациями, но только не у нас в городе Сочи.

Источник

Девочки, я в отчаянии! Подскажите, у кого был похожий диагноз?

Малыш рождался тяжело, три дня шли частые схватки, но не было раскрытия, воды не отходили. На четвертые сутки за ночь он наконец родился, достаточно быстро! Но не дышал, его откачивали, отсасывали меконий с водами из легких и желудка – за первые три дня он успел наглотаться, да еще и получил отек головки сильный из-за нестандартной конфигурации родовых путей мамы. Косточки сильно зашли друг на друга.

В результате у нас аспирационная пневмония, вентилируют легкие, колят антибиотики в реанимации, но она уже даже на второй план по опасности отошла…
Самое главное – это отек мозга! Внешне отечная головка, да и судороги уже
второй день прогрессируют :(((((((((((. Хоть ему и колят антисудорожные
препараты, но не помогает :(((. Рефлексы все на нуле, энцефалограмма поэтому тоже плохая – показывает сильные очаги стресса, кислородного голодания…
(это он три дня мучал меня схватками частыми, не мог в таз вставиться
головкой, страдал сильно).
Врач говорит, что только время что-то покажет… как будет вообще
развиваться нервная система :(((. Не ясно, что повреждено – корка или
подкорка…
Как до завтрашнего посещения дожить? И вообще, КАК ЖДАТЬ? Время еле тянется…

У кого было что-то подобное? Есть ли обнадеживающие истории??? Помогите!

22.11.2001 18:02:45, Мамочка в отчаянии

30 комментариев

Здравствуйте у меня тоже тока я ситуация сударги и тогда ли если сможете пишите мне на вайбер +992927532332 подробно раскажу
20.12.2017 20:06:38, диля

Здравствуйте, у меня похожая ситуация но только роды прошли быстро, малыш сам задышал как вылез и целые сутки вел себя отлично. Но…. После суток ему стало плохо, молоко не воспринимал. После впал в кому сейчас уже 8 дней в тяжелом состоянии, тоже сказали отек мозга. Тоже с мужем ходим к нему каждый день и все хуже и хуже….
09.01.2017 19:42:01, Светл@на

Добрый день. Как состояние вашего малыша? У нас такая же ситуация,родился 19 января.
21.01.2017 11:33:32, Zulka

Сын родился глотнул вод причем делали экс изза гипоксии. Воды были густо мекониальные, симптомы аспирации. Только в выписке я увидела отек мозга. Сейчас 5мес по узи все почти в норме. Про отек врачи не говорили и лечение не назначали. Сын очень активный, развиваеься по возрасту, заклбчение невролога – все в норме.
Не переживайте аспирации, отеки не так страшно, малыши растут и проблем не остается
09.08.2016 00:59:12, Ольга2

Читайте также:  Может ли от кофе быть отеки

Что сейчас с вашим ребенком у мкня доча в таком же состоянии
26.07.2016 16:35:36, Асем

Здравствуйте, как ваша малышка? Моя дочь в реанимации 6-й день
07.10.2016 04:15:00, Алена**

Господи почему же так долго ждали врачи.Надо было делать кесарево.
26.11.2001 17:44:19, lenka

так она же дома рожала, если не ошибаюсь? Так что врачи не виноваты
27.11.2001 15:54:46, хм..

Извини, что не ответила по почте – письмо дома, а я на работе…. Отвечаю сейчас.

Консультативно-реабилитационный центр
кранио-сакральной терапии с постурологией – адрес:ЗАО “ОС-ТАВИГО”
191100, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 62.
Телефон/факс: (812) 542-4367
и вот ссылка на их сайт – https://www.chokashvili.spb.ru/index.phtml

В этом центре Вам дожны помочь. Это то лечение, о котором я говорила. И еще попробуйте выйти на Фрайман, имени ее не знаю, но она была основательницей этого лечения в Питере. Удачи!!!

26.11.2001 09:25:26, Inka`

У меня дочка тоже родилась с оценкой 1 балл, был и отек мозга и реанимация и искусственная вентиляция легких, но нам сказали, что отек мозга сам по себе не очень страшен, главное, то что ему сопутствует. Лечились плотно два года, больницы, реабилитационные центры, массажи, процедуры. Ставили задержку развития. Сейчас девочке пять лет, немного капризна и нервна, но умница, хорошо развита речь, читаем, считаем, неплохая память. Надо бороться и надеяться на лучшее. Здоровья Вашему малышу, а Вам сил и мужества. Только не опускайте руки и постарайтесь созранить молоко. У меня оно пропало от всех переживаний, так что были еще проблемы с подбором смесей и аллергией на них.
23.11.2001 18:13:26, Лайна

Лайна, а у Вас отек не повлек за собой гибель клеток мозга? Просто отек и все?

Нам врачи говорят, что нужно только ждать… Жить будет, но… с интелектом
не ясно… :(((
Отек мозга спадет, будет видна картина, насколько серьезные повреждения…
пока только время подскажет

Сейчас узи не очень информативно на фоне отека, но показывает отрицательную
динамику… клетки гибнут…
А это очень тяжело, ждать…

23.11.2001 18:58:32, Мамочка в отчаянии

Все правильно, на фоне отека мозга очень затруднена диагностика. Первую неделю мне не обещали ничего, девочка не реагировала на прикосновения, не ела сама. Сказали, что есть повреждения мозга, но какие и чем это аукнется, никто сказать не мог. Подняла на ноги всех знакомых, но врачи на самом деле ничего не могут определить сразу. После первой недели сказали, что очень вероятно ДЦП, и в любом случае будут проблемы с неврологией, даже если все будет удачно. Через две недели нас перевели из реанимации в отделение патологии новорожденных и мы потихоньку пошли на поправку. Через месяц выписали домой. От ДЦП Бог миловал. Все остальное лечили и вылечили. Сейчас при УЗИ и энцефалограмме мозга врачи говорят, что видно, что есть органические изменения, но это не смертельно, это последствия тяжелого рождения. Таблетки перестали пить после 2ух лет (до этого были постоянные лекарственные, витаминные курсы, массаж, физиопроцедуры). Ребенок обычный и нормальный.
На самом деле, только время покажет, что и как будет. Главное, прилагать все усилия для лечения малыша и верить в лучшее.
23.11.2001 19:17:59, Лайна

Спасибо вам большое!
23.11.2001 19:39:47, Мамочка в отчаянии

У моего старшего сына был тоже отек мозга. Вина полностью на врачах, которые не смогли принять роды правильно. Конечно лечились долго и упорно. СЕйчас сыну 16 лет. НИЧЕГО нет неврологического (тьу 3 раза). Доканал компьютором и девочками своими. Особенно девочками: они лезут во все щели, а я их метлой (в ин-т готовимся). Уверена , что у Вас будет все так же. Держитесь из последних сил, мужайтесь, у Вас все получится.
23.11.2001 16:09:29, ЛенаН

Лена, а поподробнее не напишите, что с отеком было у Вас?

Нам врачи говорят, что нужно только ждать… Жить будет, но… с интелектом
не ясно… :(((
Отек мозга спадет, будет видна картина, насколько серьезные повреждения…
пока только время подскажет

Сейчас узи не очень информативно на фоне отека, но показывает отрицательную
динамику… клетки гибнут…
А это очень тяжело, ждать…

23.11.2001 18:56:07, Мамочка в отчаянии

Если честно, все плохо помню, было это 16 лет назад, а мне тогда было 20 лет. У сына был и сепсис и токсический шок и отек мозга, а подконец остеомиелит нижней челюсти. Я тогда как в бреду была. Делали нам переливание крови, полное замещение лимфы. Меня к ребенку не пускали. До школы мы лечились очень напряженно, потом все рассосалось. Вы ждите, только ждите, надейтесь , в церковь сходите, с батюшкой поговорите, если в бокс пустят крестик рядом с малышом положите, все в руках Божьих. Только помните Господь не оставит Вашего малыша нигде. Молитесь.
24.11.2001 19:07:53, ЛенаН

Здравствуйте, товарищи по диагнозу((У моего тоже был сепсис и остеомиелит. Только 11 лет назад.
24.11.2001 19:13:22, АсяА

Здравствуйте!! А остеомиелит чего и как сейчас дела обстоят?
25.11.2001 15:42:32, ЛенаН

Остеомиелит ключицы и лопатки.Из-за этого, я думаю, он левша. Сейчас с этим вроде проблем нет. Я вот думаю про армию.Вообще-то с таким диагнозом в армию не берут, но сейчас же всех берут(((Вы по этому поводу что думаете?
25.11.2001 17:28:20, АсяА

У нас вроде с тех пор не обострялось. Про армию мы сейчас думаем упорно, готовимся в институт, ну и стоим на учете у кожника. Или будем платить воен. начальству чтоб сын служил в Москве. Племянник сейчас служит при Суворовском училище на кухне – полная лафа. Поправился, возмужал. Конечно это стоит денег.
26.11.2001 16:01:17, ЛенаН

Т.е. вы по поводу того, что вот с таким диагнозом в армию не берут ничего не слышали?
26.11.2001 16:32:59, АсяА

У нас был отек мозга и аспирационная пневмония, но в более старшем возресте – в 6 мес. Ребенок был в коме, заинтубирован, с аппаратурой всяческой. Выкарабкались. Сейчас 6 лет – посмотрите регистарцию, какой красивый. 🙂
22.11.2001 23:16:42, Наташа и Игорек

Да вроде фотка-то давно висит – месяца 3 уж как.
24.11.2001 15:07:29, Наташа и Игорек

Да я вообще регистрацию не смотрела ни чью. Почему не знаю.
24.11.2001 19:00:23, ЛенаН

Вы главное не паникуйте! Никакие счастливо окончившиеся истории Вам тут не помощницы – Ваш случай индивидуальный, так что и бороться за малыша Вам надо будет какими-то своими путями и способами. И в любом случае – сдаваться или отчаиваться не имеете права!

Со мной в послеродовой палате девочка была. Роды тоже были сложные. Отек мозга стал разваиваться только спустя 12 часов жизни малыша. То есть ночь он провел со всеми детками, а потом его срочно поместили в бокс. За те 5 дней, что он там лежал, он страшно похудел, выглядел совсем не здоровым и не жильцом. Его мама – молоденькая девочка 18 лет – боролась вместе с ним. Сцеживала ему молоко, которое стали подавать на 3-4 сутки (отек стал спадать) через трубочки по 5-15 г за один раз. Она разговаривала с ним, пела – не знаю уж, кого она так поддерживала – себя или его. Но им повезло, малыш выкарабкался, отек стал спадать, прогнозы были все равно неутешительными. Однако вот сейчас, спустя 2 года, все последствия убрались абсолютно! Обычный мальчик.. Шкодливый, любознательный, разговаривает лучше моего сына.. И невозможно поверить, что у педиатра в голове крутилось “Не жилец!” – как она потом мне уже в приватной беседе рассказывала..

От всей души желаю Вам найти в себе силы взять себя в руки и бороться.. И удачи Вам и Вашему малышу!

22.11.2001 18:28:23, Рыженький

Отек мозга. Главное не переживайте. Вам нельзя потерять молоко. У нас тоже была аспирационная пневмония, были заинтубированы, был отек мозга, правда мы наглотались околоплодных вод бе мекония. Тоже чуть с ума не сошли в феврале. Но врач в реанимации сказал, что ребенку слезы не помогут, а поможет молоко. Без проблем не обошлось. Отек мозга сказался на здоровье ребенка. Почитайте мои сообщения. Сейчас лечимся.
Я успокаивать вас не буду. Я понимаю ваше состояние.
Но вы просто должны помнить, что кроме вас крохе никто не поможет, поэтому вам надо выстоять, сберечь свое здоровье.
Мы сразу назвали малыша. Мысленно с ним разговаривали. Передавали ему наше тепло с молоком (в реанимацию не пускали ДВЕ НЕДЕЛИ из-за эпидемии гриппа). Вы представляете сколько мы его не видели.
Но я приезжала каждый день. И мысленно с ним разговаривала, говорила как он мне нужен, как я его люблю, скучаю, жду, просила его крепиться. И он выжил.
22.11.2001 18:26:56, Vital

Старайтесь думать только о благоприятном исходе. И отключите телефон (если вы дома), постарайтесь минимально общаться с сочувствующими родственниками. Чем большему количеству людей вы будете объяснять – тем вам будет тяжелее.
дети выкарабкиваются из очень поганых ситуаций, но вам придется очень много лечиться.
поищите пока литературу по этой теме, читайте про лекарства, шерстите город в поисках хорошего невропатолога.
И почему так долго шли роды, если морально будет легче, то попытайтесь выяснить причину и нажаловаться (поднять бучу).
Удачи вам и терпения
22.11.2001 18:12:11, Muha

Тема достаточно давняя, но хотелось бы узнать какие последствия сейчас? Есть новости?
21.05.2004 16:12:54, Roman.CH

Все достаточно печально… А Вы почему интересуетесь?
21.05.2004 17:11:24, надин

Источник

У кого был отек мозга новорожденного

модераторы:
Супермодератор

вчера родила сына,последнее узи показывало прямое обвитие пуповиной врачи сказали ничего страшного кесарить не стали.родила сама но пока малыш выходил пуповина затянулась очень сильно на грудь мне положили бездыханное тельце моего первого сынишки(не было ни дыхания,ни сердцебиения)сразу реанимация…сердечко завели адриналином.Сегодня придя в реанимацию узнаю что у сына отёк головного мозга и он находится в искуственной коме на ивл.хорошей новость стало то что сердечко бьётся само,стабильно и давление мы держим сами,но состояние тяжелое в связи с отёком.врач сказала что отек явился следствием гипоксии и внутриутробной инфекции,но он лечится!несколько дней малышь проведет в таком состоянии пока (снимается отёк)но после лечения отека могут развиться дцп,эпилепсия.Рожала я и находимся на данный момент в обласном перенатальном центре г.кемерово.кто может хотя бы что-то по этому поводу пишите рада любой информации.

вчера родила сына,последнее узи показывало прямое обвитие пуповиной врачи сказали ничего страшного кесарить не стали.родила сама но пока малыш выходил пуповина затянулась очень сильно на грудь мне положили бездыханное тельце моего первого сынишки(не было ни дыхания,ни сердцебиения)сразу реанимация…сердечко завели адриналином.Сегодня придя в реанимацию узнаю что у сына отёк головного мозга и он находится в искуственной коме на ивл.хорошей новость стало то что сердечко бьётся само,стабильно и да…

У кого был отек мозга новорожденного

кристина1 © 

сейчас вам нужно доверится врачам , 

молиться если верите ,

расцеживаться обязательно -обязательно , и сохранять сохранять молочко , скоро разрешат приносить его в реанимацию ., а может и уже можно .

и настраиваться на реабилитацию , искать хорошего , самого лучшего невролога в вашем городе ..

и верить верить в своего сыночка -детки -они очень сильные …

удачи вам ,веры и терпения …

пишите как у вас дела …

Будем держать за вас кулачки ….

У кого был отек мозга новорожденного

кристина1 © 
сейчас вам нужно доверится врачам , 
молиться если верите ,
расцеживаться обязательно -обязательно , и сохранять сохранять молочко , скоро разрешат приносить его в реанимацию ., а может и уже можно .
и настраиваться на реабилитацию , искать хорошего , самого лучшего невролога в вашем городе …..

У кого был отек мозга новорожденного

Цитата
Ninusik:

Цитата

кристина1:

на грудь мне положили бездыханное тельце

Не поняла, а почему сразу не приступили к реанимации?

ну так кислород ребенок получал через пуповину вообще-то, пока она была необрезанной

У кого был отек мозга новорожденного

Ninusik, ну так кислород ребенок получал через пуповину вообще-то, пока она была необрезанной

У кого был отек мозга новорожденного

кристина1 ©

сил вам! держитесь! все будет хорошо! верьте в малыша!

У кого был отек мозга новорожденного

кристина1 ©
сил вам! держитесь! все будет хорошо! верьте в малыша!

У кого был отек мозга новорожденного

врачам голову и руки оторвать

У кого был отек мозга новорожденного

врачам голову и руки оторвать

У кого был отек мозга новорожденного

У меня у доченьки была похожая ситуация, но только не из-за обвития пуповиной, а из-за клинически узкого таза, меня все же прокесарили через 14 часов схваток. Но родилась доча 2/5 по Апгар. Оказалось, что врачи в нашем НИИ ОММ до сих пор помнят эти роды и очень удивляются, что у нас все сейчас (ттт) хорошо, нет последствий, кроме небольших жизненных неприятностей (например, запоры). Вам нужно сейчас ради ребенка все вынести, наладить грудное вскармливание (нам это сильно помогло, т.к. у меня был метеозависимый ребенок в результате этой травмы и мы днями и ночами висели на титьке), вам нужно найти лучшего невролога и сразу начать лечение, не ждать 3х месяцев, когда нужно будет по специалистам ходить. Вам нужно сейчас собраться и помнить, что первый год жизни ребенка – это Ваш шанс, если организм ребенка сильный – все будет хорошо, но только при условии ежедневных занятий, наблюдения у лучших специалистов. Не наблюдайтесь у одного невролога – ходите к нескольким, где-то среди их мнений Вы сможете найти истину. Боритесь, сил Вам.

У кого был отек мозга новорожденного

У меня у доченьки была похожая ситуация, но только не из-за обвития пуповиной, а из-за клинически узкого таза, меня все же прокесарили через 14 часов схваток. Но родилась доча 2/5 по Апгар. Оказалось, что врачи в нашем НИИ ОММ до сих пор помнят эти роды и очень удивляются, что у нас все сейчас (ттт) хорошо, нет последствий, кроме небольших жизненных неприятностей (например, запоры). Вам нужно сейчас ради ребенка все вынести, наладить грудное вскармливание (нам это сильно помогло, т.к. у меня был…

У кого был отек мозга новорожденного

Цитата
zao:

Оказалось, что врачи в нашем НИИ ОММ до сих пор помнят эти роды и очень удивляются, что у нас все сейчас (ттт) хорошо

т.е. удивляются, что так накосячили, а вы выкорабкались
Как ваши дела? как физическое и душевное самочувствие?

У кого был отек мозга новорожденного

zao,
т.е. удивляются, что так накосячили, а вы выкорабкались
Как ваши дела? как физическое и душевное самочувствие?

У кого был отек мозга новорожденного

кристина1 © 

держитесь! сил Вам моральных!

Цитата
Бригантина:

молитесь за Вашего сынульку!!! материнаская молитва творит чудеса

плюсуюсь. это действительно так.

У кого был отек мозга новорожденного

кристина1 © 
держитесь! сил Вам моральных!
Бригантина,
плюсуюсь. это действительно так.

У кого был отек мозга новорожденного

опять одно и тоже, все врачи в себе уверенные на 100 %, что они правильно делают, косячат, а потом родители и дети страдают, убила бы всех, никогда не могут перестраховаться, для своих близких и для себя все самое лучшее, а другим как повезет, так же угробили и моего сына, который лежит в земле, а они живут себе дальше и радуются

У кого был отек мозга новорожденного

опять одно и тоже, все врачи в себе уверенные на 100 %, что они правильно делают, косячат, а потом родители и дети страдают, убила бы всех, никогда не могут перестраховаться, для своих близких и для себя все самое лучшее, а другим как повезет, так же угробили и моего сына, который лежит в земле, а они живут себе дальше и радуются

У кого был отек мозга новорожденного

Цитата
Тёмная Лошадка :

т.е. удивляются, что так накосячили, а вы выкорабкались

Именно так. Только своего косяка они не признают. Любимое выражение врачей: роды – это лотерея. Типа, я не совсем тот билет вытянула.

 

Цитата
Тёмная Лошадка :

Как ваши дела? как физическое и душевное самочувствие?

Сейчас буем восстанавливаться и опять по новой все круги планирования обходить. Я в темке написала, как у нас все закончилось.

У кого был отек мозга новорожденного

Тёмная Лошадка ,
Именно так. Только своего косяка они не признают. Любимое выражение врачей: роды – это лотерея. Типа, я не совсем тот билет вытянула.
 
Тёмная Лошадка , Сейчас буем восстанавливаться и опять по новой все круги планирования обходить. Я в темке написала, как у нас все закончилось.

Цитата
Ася Курчатова:

так кислород ребенок получал через пуповину вообще-то, пока она была необрезанной

И что, если

Цитата
кристина1:

не было ни дыхания,ни сердцебиения

Ася Курчатова,
И что, если
кристина1

У кого был отек мозга новорожденного

Ninusik © 

упс, я невнимательно значит прочла про сердцебиение, простите.

а вообще имела в виду что положили-то его не на полчаса же вероятнее всего, а на мгновения, пока пуповину отрезали

У кого был отек мозга новорожденного

Ninusik © 
упс, я невнимательно значит прочла про сердцебиение, простите.
а вообще имела в виду что положили-то его не на полчаса же вероятнее всего, а на мгновения, пока пуповину отрезали

сегодня нам отключили препарат которым его держали в медикоментозной коме но пока изменений незаметно,единственное что мне сказали что он совсем немного поддыхивает сам(помимо аппарата ивл.)но больше никакой реакции нет (со слов дежурного врача)

сегодня нам отключили препарат которым его держали в медикоментозной коме но пока изменений незаметно,единственное что мне сказали что он совсем немного поддыхивает сам(помимо аппарата ивл.)но больше никакой реакции нет (со слов дежурного врача)

Источник