Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать thumbnail

Северная женщина

Просветленный

(48308)

11 лет назад

Могу вам дать очень действенный совет. у меня раньше тоже такое было.. Конечно, понаблюдайте немного за веной и если завтра утром будет также, то сделайте следующие.. Налейте кипяток в миску положите туда побольше соли и прокипятите, затем в горячий солевый раствор нужно опустить руку, где поцарапала кошка и держать минут 15 самое малое.. когда совсем остынет вытащить руку и положить в другой раствор, заранее приготовленный, это горячий раствор крепкой марганцовки и столько же держать, стараясь в горячем… все, потом перебинтовать руку стерильным бинтом и на день забыть о ней.. Уже после этого можно обрабатывать йодом и др. антисептиками.. Поверьте, лучше из медикаментов ничего нет.. У меня очень долго гноилась кисть руки, пока мне одна женщина не посоветовала провести такую процедуру.. эффект был явным.. выздоравливайте и удачи.

Юля Тимохина

Ученик

(104)

11 лет назад

Перемотать руку жгутом, сделать небольшой надрез в области ранки (кожи) выдавить кровь, дезенфицировать поверхность вокруг раны ( йд, зеленка или спирт) наложить тугю давищую вовязу, снять жгут.

Нюрочка

Мастер

(1576)

11 лет назад

Просто обработайте ранку зеленкой. Кошка домашняя надеюсь.
У меня так было вся рука вспухла я в больницу ездила укол какой то ставили и кошку проверяли в ветеринарке.

Наталья Думченко

Ученик

(209)

11 лет назад

Ну и кошка у тебя!!!! Набо сдать кошку в ветюлечебницу на проверку бешенства, а теде сходить в мед. пункт на перевязку и прививку от столбняка? А когда сделают кошке анализ-то возможно и от бешенства!!!!

KaniaОракул (60889)

11 лет назад

Извините,а как у домашней кошки может быть бешенство?? И вообще,причем здесь оно??

❆ Natasha Ter❆

Гений

(60178)

11 лет назад

Юля Вам правильно сказала. Хочу добавить, что очень хорошо помогает мазь “Левомеколь”. Кошки очень хорошо чувствуют вены и часто в них попадают. Образуется воспаление. Может сильно болеть рука (она становится, как надувная подушка) , подняться температура. Если кошка домашняя, при правильном лечении через несколько дней должно пройти. Если уличная – надо обратиться к врачу!
Удачи и здоровья Вам!

Источник: Личный многократный опыт

татьяна телюкова

Мастер

(1681)

11 лет назад

очень смешно Наталья Думченко! а вы знаете что вирус бешенства у животных сидит в мозгах. поэтому чтобы такой анализ сделать нужно умертвить животное и достать мозги… .
руку обработайте хозяйственным мылом. это первая помощ при укусах и царапинах животных. даже в мед заведениях так делают. а вы уверены что вену проткнула… .
если да то это ожет быть гематома (скопление венозной крови под кожей)

KaniaОракул (60889)

11 лет назад

Татьяна,а что,по анализу крови определить невозможно? Если я не ошибаюсь,так делают уже достаточно долго врачи….Разве вируса в крови нет???
Да и как потом не больную кошку оживлять?? Хорошо анализы,блин….

татьяна телюковаМастер (1681)

11 лет назад

терминология такая чтобы вам понятно было. да выделение вируса происходит через слюну. заражение при укусах соответственно. определить вирус можно и по анализу отпечатка с роговицы.но вам этого никто не будет делать.в Украине определяют заболеание по исследованию срезов головного мозга взятых из мертвого животного.

OlgaAngel

Просветленный

(33553)

11 лет назад

Так – давайте по-порядку –

1. Если кошка домашняя – то не о каком бешенстве речи быть не может.
2. Рану конечно надо обработать любым дезинфицирующим средством.
3. О попадании воздуха и речи быть не может – вам что, никогда из вены кровь не брали – считайте, что это почти тоже самое.
4. Раздуло руку от того, что это действительно гематома – необходимо сделать водочный компресс.
5. Обязательно выпить любой противоаллергический препарат.
и 6, и самое главное – если вы так волнуетесь – надо было срочно обратиться к врачу!

Ирина Головач

Мудрец

(13930)

11 лет назад

Необходимо обработать рану антисептиком (перекись водорода, раствор марганца, йод, зеленка) . Можете помазать бальзамом “Спасатель”. А в дальнейшем – наблюдать. Кошка-то хоть своя или чужая? Есть ли у нее блохи? Если кошка своя, то о бешенстве вряд ли можна говорить. Если чужая – то вопрос другой. И будьте осторожны. Нельзя давать кошкам себя царапать и кусать. Существует болезнь кошачьих царапин, называется фелиноз. Проявляется регионарным лимфаденитом, который развивается в результате нанесенных кошками травм и держится в течение нескольких недель или месяцев. Иногда наблюдается диссеминированная инфекция с более распространенным поражением лимфоузлов и нарушением общего состояния; ее приходится дифференцировать с лимфомами и лимфогранулематозом . Возбудитель фелиноза – Bartonella henselae.
Через 3-5 сут после нанесения царапины на ее месте развивается папула, переходящая в пустулу, часто покрытую коркой . Через 1-2 нед после заражения увеличиваются и становятся болезненными регионарные лимфоузлы . К этому времени папула уже может зажить. Царапины обычно располагаются на руках и лице, поэтому чаще других страдают локтевые, подмышечные, грудные и шейные лимфоузлы. Иногда пораженные лимфоузлы нагнаиваются, возможно, из-за бактериальной суперинфекции (стафилококками или другими бактериями, входящими в состав микрофлоры кожи).

Источник: Врач

Василий Железнов

Просветленный

(20221)

11 лет назад

Ко всему сказанному можно добавить что кошки являются переносчиками токсоплазмоза. Это может стать проблемой, потому рекомендую через пару недель провериться на его наличие или отсутствие. Если диагноз подтвердится, пишите, подскажу, что делать.

Источник

1193 просмотра

6 октября 2019

Здравствуйте.Кот проколол синюю вену когтями.Когда я хотела его искупать.Он домашний но не любит купаться.Вообще не купаеться.Кот не мой незнаю насчëт прививок.Я промыла водой,крови почти не было только дырочки и залила зелëнкой.Припухло в месте укуса.Скажите что делать надо ли делать уколы от инфекций?И если надо то нет ли противопоказаний?Я принимаю флюконазол можно ли делать уколы от инфекции если я принимаю такие таблетки.

Хронические болезни: Гипотериоз,эрозивный гастрит,болела туберкулëзом много лет назад.33 года,вес 45;

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Читайте также:  Мышца на руке опухла и болит что делать

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Гинеколог, Инфекционист, Педиатр

Здравствуйте. Риска нет вы все обработали

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Терапевт, Гастроэнтеролог

Прикрепите фото проблемного места, пожалуйста

Анна, 6 октября 2019

Клиент

Яна, прикрепила.Круглая шишочка с краю это папилома или что то типа этого.А сами проколы видны вам?Проколы находяться на руке.Три прокола на вене.

Инфекционист

Здравствуйте. Если кот домашний, риска по бешенству нет, иначе наблюдайте за котом в течение 10 дней, если вдруг умрет, то следует решать вопрос о вакцинации против бешенства. Чтобы не было инфицирование раны на месте царапины, учитывая, что это вена, с профилактической целью “болезни кошачьих царапин” можно принимать юнидокс солютаб 0.1 по 1 табл. 2 раза в день – 5 дней (с флуконазолом не взаимодействует).

Анна, 6 октября 2019

Клиент

Руслан, нет бешенство вряд ли.Боюсь что то типа столбняка не может быть?

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Педиатр

Здравствуйте обработали рану, хорошо
Риска бешенства нет

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Инфекционист

Здравствуйте! Кот домашний. Правда на когтях у них возможно присутствует различная обычная флора. Обрабатывайте рану фурацилином и потом прикладывайте левомеколь.Прививки никакие делать не надо!

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Терапевт

Здравствуйте,риска по бешенству нет!

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Терапевт, Гастроэнтеролог

Учитывая, что кот домашний и за ним осуществляется наблюдение – риска по бешенству нет.Раны лучше обрабатывать Бетадином

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Терапевт

Прививки делать не надо! Просто обрабатывайте рану антисептиками(мирамистин,фурациллин,бетадин)

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Терапевт, Гастроэнтеролог

Наблюдайте за тем, чтобы на месте прокола не было паппул, активного нагноения и воспаления, а так же увеличения лимфоузлов.

Инфекционист

Анна. Согласен с вами, если не привиты, то столбняка следует привиться. Флуконазол не взаимодействует с прививкой против столбняка.

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Хирург

Анна , здравствуйте ! Если кот домашний, то вероятность , что он болен бешенством , минимальна ! Но “МИНИМАЛЬНА” , не означает “ОТСУТСТВУЕТ” !
Вам , в данной ситуации нужно делать всё , что нужно делать , для того, чтобы быть уверенной в 100%, что не заболеете !
Вам необходимо :
– МЕСТО УКУСА ПРОМЫТЬ С МЫЛОМ И С ВОДОЙ, ЗАТЕМ ОБРАБОТАТЬ НАСТОЙКОЙ ЙОДА И ЭТИЛОВЫМ СПИРТОМ, НАЛОЖИТЬ ПОЛУСПИРТОВУЮ ПОВЯЗКУ (ВОДКА);
– ПОПРОСИТЕ ВСЕХ , КТО УХЕЖИВАЕТ ЗА КОТОМ,ЧТОБЫ НЕ БИЛИ ЕГО, ХОРОШО ЕГО КОРМИЛИ И ДЕРЖАЛИ ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ (если кот заболеет или исчезнет или умрёт, то будет считаться , что она больна бешенством и вам придётся пройти полный курс вакцинации против бешенства ) ;
– ПОСЛЕ ТОГО КАК СДЕЛАЕТЕ , ЧТО Я НАПИСАЛ ВЫШЕ , СЕГОДНЯ ЖЕ ОБРАТИТЕСЬ В ТРАВМПУНКТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РЕШИЛИ ВОПРОС О ПРИВИВКАХ ПРОТИВ БЕШЕНСТВА И СТОЛБНЯКА .
ПРОТИВ БЕШЕНСТВА ВАМ СЕГОДНЯ БУДУТ НАЗНАЧАТЬ УСЛОВНЫЙ КУРС ВАКЦИНАЦИИ (3 ИНЕКЦИИ ), И ПО ИСТЕЧЕНИИ 10 СУТОК , ЕСЛИ КОШКА ОСТАНЕТСЯ ЗДОРОВОЙ ,ТО ВСЁ ЭТИМ И ЗАКОНЧИТЬСЯ, А ЕСЛИ НЕТ, – ТО КУРС ПРОДЛИТСЯ ДО КОНЦА !
А ПРОТИВ СТОЛБНЯКА, ПРИВИВАТЬ ИЛИ НЕТ, БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ТОГО , КАК ВЫ ДО СИХ ПОР ПРИВИВАЛИСЬ ОТ НЕГО. ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПРИВИВКИ ПРОШЛО НЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ, ТО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ !
Никакого повода для паники нет !
Но обратитесь в травмпункт и всё у Вас будет хорошо !
Удачи Вам !

Анна, 6 октября 2019

Клиент

Яков, спасибо.Я не знаю делали ли мне вообще когда то прививку от столбняка.Если и делали то в детстве в советское время.После не было никаких прививок вообще.Боюсь прививок, в нашей местности у людей были осложнения после прививок вплоть до летального исхода.Можно ли делать эту прививку мне с моими хроническими болезнями и то что я принимаю флюконазол?

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Педиатр, Терапевт, Массажист

Тут достаточно Зеленки. Рисков никаких нет.

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Фтизиатр

Анна, если кот домашний, у него не будет бешенства. Для возникновения этой болезни его должен был укусить либо больной кот, либо больная собака. А это исключено. Столбняк также исключен, т.к. вы все смыли водой. Единственно – может быть болезнь кошачьих царапин. Обработайте ранку Мирамистином, зелёнкой. Ватный шарик с раствором соды. Кошачьи царапины долго не заживают.

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Инфекционист, Гепатолог

Здравствуйте! Стоит очно посетить травму для осмотра, возможно сделают прививки от столбняка, за котом наблюдать до 10 дней.

Кошка зацепила вену на руке она опухла что делать

Хирург

Вы зря переживаете !
За более 35 лет работы мне приходилось ЕЖЕГОДНО назначать по 60 – 70 прививок против бешенства и более 200 против столбняка ! Против бешенства не помню вообще ни одного осложнения, а против столбняка , всего лишь 2 – 3 случая (из более чем 7000 привитых!), лёгкой аллергической реакции в виде крапивницы !
Никаких шоковых состояний, отёков Квинке, а тем более , как Вы пишете , – летальных исходов !
Против бешенства, я ВАм уже написал , что будут делать всего 3 инъекции КОКАВ (0, 3, 7 – ые сутки)!
Пишу Вам в какой ситуации как прививают против столбняка .
Дело в том , что столбняк включен в национальный календарь прививок и в плановом порядке, начиная с детского возраста люди прививаются ! А когда случается экстренная ситуация, как в Вашем случае, то принимается решение исходя из следующего правила :
– ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК С ДЕТСТВА РЕГУЛЯРНО ПРИВИВАЛСЯ ПРОТИВ СТОЛБНЯКА И ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПРИВИВКИ ПРОШЛО НЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ, ТО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ЕМУ ПРИВИВАТЬ ;
– ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПРИВИВКИ ПРОШЛО ОТ 5 ДО 10 ЛЕТ, ТО НУЖНО ПРИВИВАТЬ И ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН УКОЛ , – СТОЛБНЯЧНЫЙ АНАТОКСИН ;
– ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПРИВИВКИ ПРОШЛО БОЛЕЕ 10 ЛЕТ, ТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК РАСЦЕНИВАЕТСЯ КАК НЕ ПРИВИТЫЙ , СЛЕДОВАТЕЛЬНО СНАЧАЛА ВВОДИТСЯ ПРОТИВОСТОЛБНЯЧНАЯ СЫВОРОТКА И СЛЕДОМ, – СТОЛБНЯЧНЫЙ АНАТОКСИН.
ПРИВИВКИ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИЯХ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В МАКСИМАЛЬНО РАННИЕ СРОКИ , НО НЕ ПОЗДНЕЕ 21 СУТОК !
ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В БОЛЬНИЦУ , К ХИРУРГУ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ СТАТУСА ВАШЕЙ ПРИВИТОСТИ РАНЕЕ И ПРИНЯТИЯ ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ .
И тогда, я уверен у Вас всё будет хорошо !
Удачи Вам !

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 1

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Читайте также:  После нанесения татуировки опухла рука

Источник

Пятница, 05 июня 2015

If I said, ‘do you love me?’ Would you say, ‘Ye-oh’? If I said, ‘do you need me?’ Would you say, ‘Ye-oh’?

Вчера мой кот сбрендил и напал на меня. Он разодрал мне руку в хлам, прокусил в трех местах вену, в общем кровь-кишки. Я прошлась перекисью, заклеила пластырем. Но сегодня ночью не смогла нормально спать. Рука опухла, как-будто меня тарантул укусил, ужасно болит, мне больно просто шевелить ей. Мне обычно все равно на укусы и царапки, но в этот раз он постарался на славу. Что можно купить в аптеке помазать, попшикать, выпить, чтоб быстрее перестало болеть
маштаб трагедии

@темы: Без флуда Здоровье: нужен совет

Комментарии

А ничотак, что вам надо бежать в травму и делать уколы от бешенства?.

Ах, Алиса, я убит, я раздавлен тобою

Мазь Банеоцин. По хорошему ко врачу, белки очень не гигиеничные зверушки

А ничотак, что вам надо бежать в травму и делать уколы от бешенства?
+1 И не важно, что котик домашний, в любом случае бежать в травму и лечиться

Конечно ты скучаешь по мне. Я прекрасна.

Если он просто так на вас нападает то для начала усыпите котика, целее будете. А то мало ли, ему придет в голову вам лицо во сне разодрать.

If I said, ‘do you love me?’ Would you say, ‘Ye-oh’? If I said, ‘do you need me?’ Would you say, ‘Ye-oh’?

Writers are liars, my dear. ~ Frostmourne wanna cookie~

У белок 100500 разных заразных болячек может быть. Срочно в травму, просто срочно.

upd, тс, вы как-нибудь понятней пишите про белок В любом случае надо в травму сходить, от домашнего котика тоже можно подцепить всякую пакость.

If I said, ‘do you love me?’ Would you say, ‘Ye-oh’? If I said, ‘do you need me?’ Would you say, ‘Ye-oh’?

Джейн Эванс, откуда может быть бешенство у домашнего кота, который даже на балкон не выходит?
Helen fly, в джасте только одни советы? парня бросить, животное усыпить. Это сиамский кот, его раздразнили, а я мимо проходила, вот и попала под лапу ему.

Вишнёвый сок и мороженка

В травму нужно идти вам самой
А котика нести к вету.
Эта ситуация не хорошая

If I said, ‘do you love me?’ Would you say, ‘Ye-oh’? If I said, ‘do you need me?’ Would you say, ‘Ye-oh’?

“…Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной.”

Пять признаков воспаления налицо – температура повышена? знобит? Если да, то подозрение на бешенство/столбняк. Коты много чего могут на себя намотать даже если не бывают на улице (с уличной обуви или земли из цветочных горшков).

Если вы

бессмертны

сохранились, мажьте банеоцином или левомеколем, оба варианта хороши.

У меня тоже таец, но так безобразно он себя не ведёт.

If I said, ‘do you love me?’ Would you say, ‘Ye-oh’? If I said, ‘do you need me?’ Would you say, ‘Ye-oh’?

Фомка, не повышена и не знобит. Просто болит рука.
Спасибо за совет!

П.с. мама думает что он просто забыл меня, я уже 2 года не живу дома. Поэтому так сильно кусил. Обычно он просто колготки рвет)

goroshina

Автор, я вас немного успокою: обычно от царапин котов всегда все опухает, потому что они как бЫ поддевают вам кожу изнутри когтем.
Сейчас столько всяких препаратов, я бы на вашем месте тупо спросила прямо в аптеке мазь, предварительно залейте себя йодом. Если вы и прям на 100% уверены, что температура у вас отсутствует ( я бы даже не парились, но я совсем не ипохондрик просто) мой меня три дня назад случайно задел по подушечке пальцев когтем- до сих пор ранка не зажила. А у вас все разодрано, конечно, болит и распухает!

Моего такого же домашнего кота периодически кусает залетная блоха с обуви, которую мы притаскиваем, видимо, с улицы. Но вероятность подхватить бешенство таким способом у вашего кота равно одной милионной.

If I said, ‘do you love me?’ Would you say, ‘Ye-oh’? If I said, ‘do you need me?’ Would you say, ‘Ye-oh’?

Vampiressa, я не переживаю, не первый раз кусают меня коты и не последний, меня беспокоит только сильная боль в руке, а рука мне сегодня очень нужна. Просто дома у меня кроме таблеток от головной боли и аллергии ничего нет.

За зоной комфорта находится зона дискомфорта, а не радуги и пони.

Helen fly,
вы хоть понимаете, что советуете? У кота может что-то болеть и это может быть его реакция на боль. Да вообще тысяча причин, а не только скверный характер. Офигеть, сразу усыпить, как гуманно.

За зоной комфорта находится зона дискомфорта, а не радуги и пони.

Follow your heart,
Перекись просто останавливает кровь, но нормально не обеззараживает. Плюсую к банеоцину, через два дня пройдет, не переживайте. Но заживать полностью будет долго, конечно. Мне кот руку прокусывал тоже, боль и опухоль держались дня два.

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)

Follow your heart, есть такая фигня как синдром кошачьей царапины, если я правильно говорю. Кошачья слюна немного ядовита для человека, отсюда воспаление. Возможна повышенная температура и воспаление лимфоузлов. Погугли про это, можно к врачу сходить.

nothing`s alright

Сильные покусы опухают всегда, пару дней точно продержится, и температура может быть, вот если потом не спадет, тогда паникуйте)
У нас покусанным обычно амоксициллин советуют, но и без него проходит ок.
Хорошо помогает промыть диоксидином(не знаю, есть ли человеческий препарат, я всегда ветеринарным промывала). Удобно дырки от зубов промывать шприцом без иглы
+1 за левомеколь
Если кот с другими животными не контактирует, беспокоиться не стоит
От столбняка привиться в принципе можно, это вроде плановая прививка и лишней не будет

Читайте также:  Укусила собака опухла рука чем лечить

подозрение на бешенство/столбняк. Коты много чего могут на себя намотать даже если не бывают на улице (с уличной обуви или земли из цветочных горшков).
Бешенство передается через слюну и кровь и быстро дохнет на воздухе. Не парьтесь.

If I said, ‘do you love me?’ Would you say, ‘Ye-oh’? If I said, ‘do you need me?’ Would you say, ‘Ye-oh’?

Emma-tyan, спасибо!
Серая О., ну от столбняка прививка у меня есть. Ее же всем делают. Иду в аптеку)

nothing`s alright

рука мне сегодня очень нужна
Кстати не рассчитывайте на нее особо :3

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!

Автор, я вас немного успокою: обычно от царапин котов всегда все опухает, потому что они как бЫ поддевают вам кожу изнутри когтем.
Сейчас столько всяких препаратов, я бы на вашем месте тупо спросила прямо в аптеке мазь, предварительно залейте себя йодом. Если вы и прям на 100% уверены, что температура у вас отсутствует ( я бы даже не парились, но я совсем не ипохондрик просто) мой меня три дня назад случайно задел по подушечке пальцев когтем- до сих пор ранка не зажила. А у вас все разодрано, конечно, болит и распухает!
+100, не переживайте, это абсолютно нормально, и поведение раздразнённого животного, и боль в разодранной руке. Кошачьи царапины всегда плохо заживают, придётся потерпеть.

Дело не в дорогах, которые мы выбираем, а в том, что внутри нас, что заставляет выбирать наши дороги. О.Генри.

Follow your heart, котик привитый?
Купите в ветеринарной аптеке спрей Сафродерм и побрызгайте на царапины.Скорее всего у вас аллергическая реакция. Котику для коррекции поведения можно подковать капельки Фитекс или Стоп стресс, они на травках.

Ну и нафиг, ну и пусть, ну и черту эту грусть!

Эээ… Не хочу разводить панику, но покажитесь в самое ближайшее время хирургу. Меня в марте вот так же кот домашний подрал. В травме посоветовали хлоргесидином промывать и не пачкать. Через два дня все же решила с распухшей и болезненной рукой сходить к врачу. Там уже затянувшиеся ранки расковыряли и сказали, что нагноение пошло на мышцы. Лечили консервативно: сильнейшие антибиотики и каждые два-три часа вымачивание на полчаса в горячем солевом растворе, в промежутках – постоянный водочный компресс.

Follow your heart, ааа, в смысле, бес попутал…все равно это не признак здорового кота. Я бы показалась в травму, с бешенством шутки плохи.
Если кот привит от бешенства по всем нормам – даже так не стоит рисковать(.

Follow your heart, бешенство это очень опасно, с ним лучше перестраховаться, потому что когда появятся симптомы, то будет уже совсем плохо. Процент вылеченных от бешенства крайне мал.

If I said, ‘do you love me?’ Would you say, ‘Ye-oh’? If I said, ‘do you need me?’ Would you say, ‘Ye-oh’?

Джейн Эванс, это признак злого кота. Он всегда был кусючий) Если б у него бешенство было, я б давно на тот свет отправилась бы, он регулярно меня покусывает) У него прививки все сделаны, все как надо.

Я сходила в аптеку, такой мази у нас нет. мне посоветовали Braunovidon, на основе йода, вытягивает гной, обеззараживает.

в аду не хватает тепла.

когда мы жили с поехавшей соседской кошкой, которая также бросалась на людей – у меня ноги и руки еще и похлеще выглядели х___Х
все синяками расцвело, опухло, болело ужасно. кошачьи когти мало того, что разрывают мяско под кожей, так еще и рассадник бактерий.
я промывала хлоргексидином, мазала антибактериальной мазью – все зажило, жива-здорова =)

숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아

у меня кот с детства психованный, может спокойно сидеть, а потом подойти и тяпнуть за ногу, а уж если раздразнить, вообще бьется не на жизнь, а на смерть. Помогает только вода из пульверизатора. Как уже выше сказали, кошачьи укусы и царапки всегда болезненные и долго заживают (у меня даже легкие царапины несколько дней болят и распухают). Я не знаю ассортимента эстонских аптек, поэтому конкретное ничего не посоветую, но мне всегда помогает что-нибудь спиртосодержащее (или просто спирт) и ранозаживляющие мази.

Protège-moi de mes désirs

Follow your heart, в прошлом году меня мой так же

распидорасил

разодрал.
короче, в травму сходить не мешает.
я делала компрессы с хлорофиллиптом спиртовым, промывала хлоргексидином и чем-то еще мазала, увы, не помню, чем.
заживало недели две (отек проходил), неделю минимум было больно на руку даж смотреть, не то, что шевелить.
и все гноилось довольно паршиво и довольно долго. наверное, устаканилось только через месяц окончательно. а шрамы только недавно побелели.
коты – они такие.

мой кот старый и очень старался дожрать до кости, поэтому моему придурку тот случай сильно расшатал зубы, и у него началось очень жесткое воспаление десен, так что пришлось его лечить, и я отыгралась уколами в тощую задницу)))

Добавить комментарий

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:

Источник