Идет кисонька из кухни у нее глазоньки опухли автор

Читатель канала “Московские истории” Михаил Сергеев – о детском хоре Сокольнического дома пионеров, занимавшемся в бывшем храме и о смешливости, погубившей музыкальную карьеру.

Бывший Храм Алексия, Божьего человека, в котором располагался Дом пионеров, 1972 – 1976 г. Из домашнего архива Alx52.

Случилось так: когда мне стукнуло семь лет, работники районного Дома пионеров, располагавшегося в храме бывшего Алексеевского монастыря на Красносельской, определили у меня неплохой музыкальный слух и некоторые вокальные задатки. Специалистам виднее – и родители отдали меня осваивать исполнительское искусство, с перспективой обучения по классу скрипки. Так начался мой путь к вершинам музыкальной славы.

В здании церкви прп. Алексия, человека Божия, долгое время находился Дом пионеров Сокольнического района, а на месте бывшего монастырского кладбища по указанию Н. С. Хрущева был устроен пионерский парк. В церкви Всех Святых размещался архив земской управы, а затем – завод по производству зонтиков.

Основным занятием на первых порах стало хоровое пение, которому нас обучал очень строгий дяденька. Репертуар хора являл собой богатое разнообразие – от шуточных детских и пионерских песен до классических произведений. Нередко хор приглашали выступать с концертами. На рубеже 50 – 60-х годов прошлого века люди встречали и провожали талантливых ребятишек всегда с теплотой.

Тот тёплый осенний денёк и показательный концерт в Доме культуры имени Русакова запомнились мне, наверное, до конца дней. Зрительный зал был переполнен. Руководитель хора взмахнул дирижёрской палочкой. По заведённой традиции, хор начал концерт с песни о юном барабанщике. Затем прозвучало ещё несколько вещей – под фортепиано и без инструментального сопровождения.

И вот ведущая объявила «Песню про кисоньку». Очень здорово получалась у нас эта коротенькая песня! Мы красиво раскладывали её на голоса, и успех всегда был ошеломляющим.

Дом культуры имени И. В. Русакова, 1975 – 1980. Автор Наум Грановский.

Не один десяток лет минул с той поры, но я и доныне помню эту мою «лебединую песню» в музыкальном просторе:

Идёт кисонька из кухни:

– Мяу!

У ней глазоньки опухли:

– Мяу!

– О чём, кисонька, ты плачешь?

– Как же мне, кисоньке, не плакать:

Повар пеночку слизал

Да на кисоньку сказал…

Я рос необыкновенно смешливым ребёнком – из разряда «только пальчик покажи». Это обстоятельство сыграло роковую роль в судьбе стоящего в первом ряду «молодого дарования» и навсегда лишило мировое музыкальное сообщество счастливой возможности обрести в моём лице очередного скрипичного или вокального гения.

В тот невероятно ответственный момент, когда хормейстер, концентрируя на себе внимание хора, поднял руки; буквально за секунду до того как полились первые звуки мелодии, – стоявшая за спиной зловредная рыжая девчонка противно прошептала мне на ухо: «Идёт кисонька из кухни, вся облитая помоями…».

Мне показалось, что многотонная крыша Дома культуры всей тяжестью обрушилась на мою стриженную за 7 копеек голову. Хор пропел первые слова: «Идёт кисонька из кухни…». Я захлебнулся заранее сделанным вдохом, напрягся, плотно сжал губы, и нелепо вытаращил глаза. Щёки, мгновенно покрывшись белыми и красными пятнами, стали раздуваться, как два мыльных пузыря. Когда хористы набрали в лёгкие воздух, чтобы исполнить вторую строку, моё богатое воображение предательски-услужливо довершило яркий образ несчастной, облитой помоями кисоньки. Я громко фыркнул загнанной лошадью и… начал сотрясаться в гомерическом хохоте.

Руководитель хора сделал страшные глаза. Наивный! Во всём подлунном мире теперь не сыскать было сил, способных обуздать моего смешливого демона!

Хор мужественно пел. Я истерически хохотал. Хормейстер дирижировал уже кулаком. Зал окаменел в изумлении.

Под сопровождение моих захлёбывающихся весёлых рыданий хор до конца поведал объятым смятением зрителям печальную историю злоключений бедной кисоньки. Настал час расплаты. На глазах переполненного зала хормейстер грозно двинулся в сторону неуёмного весельчака. Его изящные музыкальные пальцы нежно, но крепко вцепились в моё ухо. «…О жалкий жребий мой!»

Так и провёл он меня, всё ещё глупо ухмыляющегося и взбрыкивающего, как молодой козлёнок, – от середины сцены до правой кулисы. То был «последний путь» несостоявшегося скрипача-виртуоза, ибо, уязвлённый в самое сердце позорным своим провалом, на музыкальных занятиях я больше не появился никогда.

Еще о Красносельской: “Припозднившимся жильцам калитку открывали сторожа – дядя Коля и тётя Маша“, “Тётки, сидящие у подъезда, перемывали кости прохожим, провожали нас в армию, выдавали девчонок замуж“.

Источник

Вилли Токарев

Вилли Токарев

В шумном балагане любят собираться
Жулики, бандиты, воры всех мастей
Кто пришел напиться,
кто пришел подраться,
Кто пришел послушать свежих новостей.

Когда иду я в балаган,
То заряжаю свой наган…

В шумном балагане деньги прожигаем

Профиль исполнителя:

Вилли Токарев

Жанр: классика русского шансона

Выберите одно из направлений жанра, наиболее подходящее к данному исполнителю Вилли Токарев
Результат голосования будет виден после обновления страницы.
Голосование с одного IP-адреса возможно только раз в сутки!

В каталоге: Токарев Вилли

Годы жизни: 11.11.1934 – 4.08.2019

Официальный сайт:

www.willitokarev.ru

Статистика посещений профиля:

посетителивизиты
всего199993747354
сутки94383

Вилли Токарев — певец, поэт-песенник, композитор, автор-исполнитель шансона, давно и прочно знаменит на весь мир.
Пройдя огни и воды эмиграции в США (1974 – 2005 гг.), уцелев и утвердившись там, вернулся на Родину.
Он по-прежнему востребован и популярен.
Артист полон позитива: он любит Россию – и сегодняшнюю, и ту, из которой в своё время уезжал, и благодарен Америке, которая «его приютила».
Родился: 11 ноября 1934 года, хутор Чернышов, Краснодарский край.
Умер: 4 августа 2019 года (84 года), г. Москва.

Читайте также:  У кошки опухла лапа от повязки

Читать дальше »

Стихи Вилли Токарева и неизвестного автора.
Музыка неизвестного автора.

Идёт кисонька из кухни
у неё глазоньки опухли
о чём кисонька ты плачешь
повар пеночку слизал, а на кисоньку сказал.

Не плачь кисонька родная
я про повара всё знаю
он такой всегда сердитый
повар тащит всё домой он нечестный и скупой.

Для моей любимой киски
я налью сметаны в миску
больше не ходи на кухню
кушай кисонька моя мы с тобой одна семья.

Выше усики и хвостик
распрями горбатый мостик
мы с тобой поймаем мышку
Тошка пеночку слизал, а на кисоньку сказал.

Мяу-мяу.

Все тексты песен являются собственностью их автора.
Тексты песен взяты из открытых источников или добавлены пользователями сайта.
За содержание текстов администрация сайта «Информационный портал шансона» ответственности не несет.
Тексты песен предоставлены в ознакомительных целях.
При копировании текстов песен с сайта «Информационный портал шансона» ссылка на russianshanson.info обязательна.

Альбомы шансона 1991-2000 года »

Хиты просмотров за сутки »

Биографии исполнителей шансона »


Владимир Бочаров »

Владимир Владимирович Бочаров — автор и исполнитель жанра русский шансон.
Родился 8 ноября 1974 г. в Воронеже.
С 1982 по 1990 год учился в школах: N55, N70, N40, в каждой с ним прощались без особого сожаления..?!
С 1990 по 1992 год СПТУ-10, ко всем своим навыкам добавил профессию повора (спец по мясу…


Александр Жданов »

Александр Михайлович Жданов (10.02.1948 – 9.02.2013) – поэт, композитор, автор-исполнитель.
Родился в 1948 году на хуторе Широком Донецкой области (Украина).
Филолог. Инженер-эколог. Работает геологом на предприятии «Сингеос» (Москва).
Музыкальное образование.
Автор 420 песен (стихи, музыка, исполнение).
Две трети из них ждут своей материализации в звукозаписи.
В концертном варианте – циклы песен…


Александр Кальянов »

КАЛЬЯНОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ (р. 26.08.1947г.) – эстрадный певец, композитор, аранжировщик, продюсер, родился в городе Унеча Брянской области. Закончил радиотехнический институт в Таганроге.
С 1978 работал звукорежиссером во Дворце спорта в Казани в составе группы “Шестеро молодых”. Большое влияние на будущего певца оказало личное знакомство с В. Высоцким, состоявшееся во время…


Евгений Шапорев »

Евгений Шапорев – поэт, композитор, исполнитель русского шансона, член Союза писателей России, предприниматель.
Родился 18 августа 1957 года в г. Гусь-Хрустальный.
С юных лет пишет стихи, сотрудничает со многими исполнителями из Москвы, Ярославля, Твери, Суздаля и Майами (США).
Ранее вышли в свет аудиоальбомы «Два ангела», «Исповедь», а также первый том…

Этот день в истории: 28 ноября »

Источник

Из письма заочной пациентки
Папа рассказывал, что любил мне, годовалой, очень жалобно приговаривать: «Ну что, Леночка? Ну что, матушка?» – до тех пор, пока я не заливалась слезами. А когда года два мне было, папа пел песенку: «Вышла кисонька из кухни…»
Я навзрыд начинала рыдать. У Вас читала про эту несчастную песню…

Бог мой, как же долго тянется история взрослого художественного садизма над детьми. И до сих пор еще эта пыточная, надрывно-идиотическая песенка звучит в детских садиках, в музыкальных школах. И хуже того, рекомендуется в качестве психологического тренинга для детишек! Цитирую по книге М. А. Чистяковой «Психогимнастика»:

Психологический этюд «Повар – лгун»
Ведущий читает стихотворение:
Идет кисонька из кухни.
У ней глазоньки опухли.
– О чем ты, кисонька, плачешь?
– Как же мне, кисоньке, не плакать?
Повар пеночку слизал
И на кисоньку сказал.
Звучит музыка В. Калинникова «Кисонька». Ребенок изображает повара. Он делает вид, что лижет пенку с молока, разливая его по воображаемым кружкам. Повар идет к ребятам и раздает им кружки с молоком. Дети спрашивают: «Где пеночка?» Повар отвечает: «Кисонька слизала». Они выпивают молоко и отдают свои кружки, повару. Повар уходит. Входит ребенок, изображающий плачущую кисоньку. От нее дети узнают, что повар – лгун. Повар слышит это и прячется. Дети ищут повара, находят его и ведут к кисоньке. Повар просит прощения у кисоньки.

Не берусь оценивать все вышеозначенное пособие, но, да простит меня автор и читатели, этот этюд «Повар-лгун», ИМХО, – просто классика душевного дебилизма.
Для ребенка, наделенного нормальной способностью к сочувствию, и слушать ее, и тем более, петь – тяжкая неразрешимая душевная мука. У меня из-за этой «Кисоньки» (слова тупые, но мелодия написана дьявольски талантливо) полетело к чертям музыкальное образование: в первом классе музыкальной школы заставляли петь ее вместе с хором остальных детишек, я не выдерживал, ревел в голос с градом слез, убегал… До сих пор эта травма где-то во мне живет, заноза не вытащена. И если бы только у одного меня…
Загадка, над которой стоит поломать голову: почему и зачем в нашем российском менталитете там и сям разбросаны эти занозы, которые взрослые с упорством, достойным лучшего применения, всаживают в обнаженные беспомощные детские души.
«Идет коза рогатая за малыми ребятами»… «Остались от козлика рожки да ножки»… «В траве сидел кузнечик… Не думал, не гадал он, никак не ожидал он такого вот конца…»
Вот и всеми любимая и уважаемая Агния Барто туда же:
Идет бычок качается,
вздыхает на ходу:
«Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!»

Ну кто же не знает и всеми фибрами дошкольной души не помнит эту вечную на все времена классику фрустрации. Счастье еще, что большинство детишек повторяет эти стишки механически, в трансе подражания и в гипнозе мастерски сделанной фонетической структуры четверостишия. Жуткий смысл происходящего до большинства не доходит. Но ведь есть и не менее значительное чувствительное и мыслящее меньшинство. Жена рассказывала мне: «В детском садике каждого из нас, ребятишек, заставляли идти по наклонной досточке и твердить вслух наизусть стишок про Бычка. Не знаю, как другие дети, но я, будучи всего лишь трехлеткой, смутно чувствовала, что этот стих не о бычке, а о конечности человеческой жизни… И такой бесславный конец наводил ощущение тоски и безысходности…»
И на меня тоже, помню, это наводило такое же гнетущее ощущение, и мучительно хотелось либо сразу забыть этот стишок, но это не получалось, либо подставить бычку какую-нибудь мягкую подстилочку, чтобы он не расшибся. Или со злостью крикнуть: «А зачем ты полез-то на эту доску, дурак?!» Вот так рождаются будущие психотерапевты 🙂

Читайте также:  Что опухло между анальным отверстием

Говоря же совсем без шуток, стихи такие писать опасно и для самого автора. Вести своих героев к безысходному концу – значит бессознательно программировать подобные события в собственной жизни. Примеры тому – и Пушкин, и Лермонтов. Вот и у Агнии Львовны трагически погиб в восемнадцатилетнем возрасте от нелепой случайности единственный сын.

Чтобы закончить это размышление на чуть более оптимистической ноте, вспомню еще одно не слишком психотерапевтичное и такое же знаменитое детское стихотворение Агнии Барто.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.

Этот стишок заканчивается на ноте утешения, что все, мол, не так страшно, как тебе кажется. Мячик не погиб, мячик будет жить. Но и этот стих, помню, у меня-ребенка вызывал смятение и бурный протест, и я даже досочинил его:
Утонуть-то не утонет,
Только кто ж его догонит?

У меня-то у самого мячики не раз падали в реку и уносились по течению безвозвратно…

Источник

Стихи и музыка Вилли Токарева.

Слова и музыка Вилли Токарева.

УТРО

УТРО

                                                     Стихи и музыка Эвилины Токаревой.

Утро настаёт,-
Песенку поёт,
Солнышко встаёт и согревает.
Ручеёк журчит,
Музыкой звучит
Соловей о чём-то запевает.

Вот и я встаю,
Чай с вареньем пью,
Бабушка косички заплетает.
Голубь с воробьем,
Как всегда, вдвоём
Утром на балкончик прилетают.

Рано поутру
Я портфель беру,-
На уроки в школу отправляюсь.
В  школу прихожу-
Радость нахожу,
И от счастья очень удивляюсь!

В нашей школе я
И мои друзья.
Здесь мои родные педагоги.
Дочери,сыны,-
Все мы здесь равны-
От мечети, церкви, синагоги!

КТО?

КТО?

Стихи и музыка Вилли Токарева

Слышен утром из постели лёгкий запашок,
Кто-то ночью поленился прыгнуть на горшок.
Кто почистил утром зубки, сполоснул лицо,
Кто на завтрак скушал кашу и ещё яйцо.

Кто сегодня по хозяйству маме помогал,
Кто без спроса за калитку молча убегал.
Кто в квартире помогает маме убирать,
Кто бабусе не мешает гладить и стирать.

Кто игрушками красиво целый день играл,
Разбросал по всей квартире, на ночь не убрал.
Кто не любит одеваться, заплетать косу,
Обожает ковыряться пальчиком в носу.

Кто братишку обижает, очень больно бьёт,
Кто потом своей сестричке сдачи отдаёт.
Кто не вешает одежду в шкафчик на крючок,
Кто бросает, где попало грязный башмачок.

Кто кого-то научает плохо говорить,
Кто, как врушка начинает, как всегда хитрить
Кто головку моет с мылом, чтобы волос рос,
Кто в корыте любит плавать, как в реке матрос.

Кто обиды забывает, быстро всё простит,
Кто конфеткой или хлебом друга угостит.
Кто животных обожает, никогда не бьёт,
Кто собачке или кошке косточку даёт.

Кто причёсываться любит, чтоб красивым стать,
Кто волосики в косички любит заплетать.
Кто стихи запоминает, любит их читать,
Если надо утром рано может быстро встать.

Кто для мамы и для папы песенку споёт,
Кто лекарства, если надо, для здоровья пьёт.
Кто же самый, самый лучший брат или сестра,
Оба, оба золотые, крикнем им: Ура!

АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ

АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ

Стихи и музыка Вилли Токарева

Одевали ножки в красные сапожки,
Вышитое платье с бантиком коса.
Это вам не шутка, это же Анютка,
У которой глазки бирюза.

Припев:
Анютины глазки, Анютины глазки,
Как звездочки в небе сверкают они.
Анюта, Анюта, ты словно из сказки,
Анютины глазки на свете одни.

Утром на зарядку прыгают с кроватки,
Маленькие ножки босиком.
Ручками помашешь, ножками попляшешь,
И получишь булку с молоком.

Припев:

Подбежали ножки сами к пианино,
Ручки стали музыку играть.
Мама с папой сели песенку запели,
А бабуся бросила стирать.

Припев:

Музыка играет очень громко,
И блестит сверкает скользкий пол.
Маленькие ножки прыгают как кошки,
И танцуют ножки рок-н-ролл.

Припев:

ДЕТСКАЯ ПЛАСТИНКА

ДЕТСКАЯ ПЛАСТИНКА

Стихи и музыка Вилли Токарева

Моя мамочка купила детскую пластинку,
Я подружек пригласила, даже плаксу Нинку.
Будем слушать песенки, маму тоже будем,
И скакать по лесенке, в доме всех разбудим.

Припев:
Мама, мама заведи детскую пластинку,
Я за это нарисую для тебя картинку.
Мама, мама заведи, я хочу послушать,
Я за это сколько хочешь буду каши кушать.

Моя мама золотая, лучше всех на свете,
Я стишок ей прочитаю, получу конфету.
Раньше мама мне дарила платья и ботинки,
А сегодня мне купила детскую пластинку.

Припев:

Буду маме помогать, мыть полы, посуду,
Все о чем она попросит, делать буду, буду.
Я умею танцевать диско и лезгинку,
А теперь танцую я под свою пластинку.

Читайте также:  Середина цикла болит грудь опухла

Припев:

Мама буду я терпеть все твои нагрузки,
И теперь я буду петь в Америке по-русски.

Припев:

ПАРОВОЗ

ПАРОВОЗ

Стихи неизвестного автора и Вилли Токарева
Музыка народная обработка Вилли Токарева

Паровоз по рельсам мчится,
На пути котенок спит.
Паровоз остановился,
И котенку говорит.

Ты котенок, ты котенок,
Очищай машине путь,
А котенок отвечает,
Ты проедешь как-нибудь.

Паровоз поехал дальше,
Отдавил котенку хвост.
Так и надо, так и надо,
Чтоб не лез под паровоз.

Сидит кошка на заборе,
Пришивает коту хвост.
Спать не надо, спать не надо,
Там где ходит паровоз.

Хорошо, что кошка-мама,
Может штопать, может шить.
А не то была бы драма,
Без хвоста на свете жить.

Собрались со все котята,
И хохочут над котом.
Что по улице гуляет,
Он с приштопанным хвостом.

Паровоз по рельсам мчится,
На окне котенок спит.
Он мурлыкает тихонько
И в две дырочки сопит.

Снится нашему котенку,
Что ведет он паровоз.
А из последнего вагона,
Видит свой пушистый хвост.

      

КИСОНЬКА

КИСОНЬКА

Стихи неизвестного автора и  Вилли Токарева
Музыка неизвестного автора, обработка Вилли Токарева

Идет кисонька из кухни,
У нее глазоньки опухли.
О чем кисонька ты плачешь,
Повар пеночку слизал,
А на кисоньку сказал.

Не плачь кисонька родная,
Я про повара все знаю.
Он такой всегда сердитый,
Повар тащит все домой,
Он  нечестный и скупой.

Для моей любимой киски,
Я налью сметаны в миску.
Больше не ходи на кухню,
Кушай кисонька моя,
Мы с тобой одна семья.

Выше усики и хвостик,
Распрями горбатый мостик.
Мы с тобой поймаем мышку,
Ту, что пеночку слизал,
И на кисочку сказал.

АНДРЮШКА

АНДРЮШКА

Стихи и музыка Вилли Токарева

Здравствуй новый человечек, здравствуй,
Глазки изучают странный мир.  
Ты принес для папы с мамой счастье,
Папа с мамой закатили пир.

Здравствуй новый человечек, здравствуй,
Жизнь дала тебе свои права.
Будет солнце, будут и ненастья,
Все поймешь, учи скорей слова.

Припев:
Андрюшка, Андрюшка, прелестная игрушка,
Расти сынок здоровый и большой.
Андрюшка, Андрюшка найдем тебе подружку,
С красивою и доброю душой.

И поют Андрюшке песни птички,
Подрастай скорее, подрастай.
И поют Андрюшке две сестрички,
Дни свои на пальчиках считай.

Папа с мамой прыгают от счастья,
Словно отхватили миллион.
Сыновья рождаются не часто,
Боженьке молитвы и поклон.

Припев:

Выпьем за прекрасного Андрея,
Будь здоров расти большой Андрей.
Ты Андрей взрослей и поскорее,
А отец по медленней старей.

Припев:

СКАЖИ МНЕ, МАМА, ГДЕ МОЙ ПАПА?

СКАЖИ МНЕ, МАМА, ГДЕ МОЙ ПАПА?

Стихи и музыка Вилли Токарева.

Скажи мне, мама, где мой папа?
Когда вернётся он домой?
В шкафу висит его большая шляпа,
Когда ж её наденет снова папа мой.

Скажи мне, мама, где мой папа?
Мой день рождения прошёл.
И как всегда я в этот день молчал и плакал,
Меня поздравить мой папаша не пришёл.

Припев:
А все девчонки и все мальчишки,
Гуляют с папой с мамой в выходные дни.
У них сестрёнки, у них братишки,
И только мы с тобой всегда, всегда одни.

Скажи мне, мама, где мой папа?
Мы жить устали в тишине.
Ты мне сказала, что вы оба виноваты,
За всё ж приходится расплачиваться мне.

Скажи мне, мама, где мой папа?
Куда писать, куда звонить?
Я так хочу пожать его большую лапу,
Настало время вам друг друга извинить.

Припев:

ПИСЬМО БАБУШКЕ

ПИСЬМО БАБУШКЕ

Стихи и музыка Вилли Токарева

Здравствуй бабушка любимая родная,
Ты без дедушки живешь я это знаю.
Я живу все в том же каменном Нью-Йорке,
Над рекою у моста и на пригорке.

Я вчера нашел хорошенькую кошку,
Но расстроился я бабушка немножко.
Наш хозяин дома очень нехороший,
Запретил он всем держать собак и кошек.

Ты меня бабуся очень обижаешь,
Почему ты к нам сюда не приезжаешь.
Папа с мамой мне сказали по секрету,
Наши встречу дяди сделали запретом.

Нас с тобой друг к другу дяди не пускают,
На страдания и муки обрекают.
Эти дяди, что так много запрещают,
Ни по ком наверное сами не скучают.

Ведь у дядей тоже есть наверно дети,
Что ж им также запрещают все на свете.
Никогда я в это просто не поверю,
Эти дяди все же люди, а не звери.

Я уже звонил в посольство в Вашингтоне,
Говорили там со мной в хорошем тоне.
Посоветовали мне не торопиться,
Подрасти чуть-чуть и снова обратиться.

Баба бабушка пишу тебе и плачу,
Ну когда же в мире станет все иначе.
Неужели в чем-то дети виноваты,
Нет, конечно, это знаешь и сама ты.

Ни тебе до нас, ни нам к тебе нет хода,
Вот уже почти четыре с лишнем года.
Я бабуся ничего не понимаю,
До свидания, целую, обнимаю.

БАЮ-БАЙ

БАЮ-БАЙ

Стихи и музыка Вилли Токарева

Баю-бай, баю-бай,
Поскорей засыпай.
Все игрушки спят давно,
Звёзды смотрят в окно.
И котёнок спит в углу,
Пёс храпит на полу.
Наш аквариум уснул,
Месяц в окна заглянул.

Только  ты, мой малыш,
Почему-то не спишь
И в кроватке своей шалишь.

Скоро ты подрастёшь,
В детский садик пойдёшь.
Недалёк тот школьный час
Ты пойдёшь в первый класс.
Подрастай, расти скорей,
Маму лаской согрей.
Слышишь, птичка нам поёт,
Скоро солнышко встаёт.

Только ты, мой малыш,
Почему-то не спишь
И в кроватке своей шалишь.

ДЕТИ ЗЕМЛИ

Источник